Приехал вчера застраховаться по ОСАГО, отсидев 30 минут очереди заметил первый прикол - оплату наличными можно произвести только через терминал оплаты, который странным образом не дает сдачу - 21 век, 2018 год, г. Самара, а в компании нет кассы. Если сдача все же тебе требуется, то девочка сотрудник любезно поможет тебе положить ее на твой телефон. Я стоял и просто диву давался 401 способу честного отъема денег у населения.

Лаааадно, подошла моя очередь, сажусь Диалог:

- Здрасти.
- Здрасти.
- Хочу застраховаться.
- Вы наш клиент?
- Нет.
- Тогда пишите заявление, мы его рассмотрим или же страхуйтесь по интернету.
- Нет, хочу здесь и сейчас и со сдачей.
- Пишите заявление мы его рассмотрим в течение 30 дней и дадим ответ.
- А ускорить?
- Да, какая у вас машина?
- 2004 года...
- Ааа, нет тогда нет, мы ее по каско застраховать не сможем, а так обычно, когда каско страхуют быстрее рассматривают.
- Т.е. застраховать ОСАГО можно только с каско?
- Ну нет... но это ускорит, но это не в вашем случае... попробуйте через интернет.
- Нет, не хочу сейчас.
- В течение 30...
- Т.е. указание ЦБ вам не в указ?
- По гражданскому кодексу мы имеем право...
- Прекратите, не хочу слушать ваш бред, буду писать на вас жалобу.
- ДА ЖАЛУЙТЕСЬ КУДА ХОТИТЕ.

Вот... жалуюсь куда хочу. Вопросы к вашей компании следующие: Почему нет кассы, где я могу внести свои средства в том объеме, которые требуются для оплаты страховки? мне, как клиенту, не нужно оплачивать деньги в каком-то терминале, я хотел купить только страховку.

Почему ваш сотрудник отказал мне в заключении договора и хотел заставить писать заявление, хотя ст. 445 ГК гласит СК ОБЯЗАНА заключить договор, но имеет право на акцепт в  30-й срок или на его расторжение.
Прошу Вас провести внутреннею проверку и наказать виновных сотрудников.