Компания нарушает сроки выплаты! Хождение по мукам
17 июня 2024 к кредиту был оформлен полис ДМС, в счет кредита (50% от суммы кредита!!!). 18 июня сумма была списана с текущего счета. 19 июня я попробовала отказаться от договора в период охлаждения.
1) не нашла заявления на сайте!!!
2) позвонила в колл-центр. На звонок ушло 40 минут моего рабочего времени, чтобы прослушать информацию о порядке расторжения
3) на следующий день мне прислали смс, обещая вложить заявление на отказ страховки, но я получила смс только с одной кнопкой " оставить договор страхования"
4) связалась со страховой компанией, оказалось, что ссылка сломана и мне направили новую, которая , действительно содержала ссылку на заявление
5) 20 июня через Почту России я направила заказное письмо с уведомлением о вручении с приложением оригинала заявления с приложениями
6) СК получила письмо 27 июня. НО! зарегистрировала только 01 июля и отсчет срока выплаты начала с 01 июля. Вопрос: а почему на регистрацию потребовалось 2 рабочих дня?
7) в КИДе указано, что в случае отказа от договора страхования возврат премии осуществляется в течение 7 рабочих дней. Прошло 10 рабочих дней!!!
Сегодня созвонилась с колл-центром, сотрудник сослался на технический сбой и что выплата будет либо до конца недели, либо в начале следующей недели.
Не надо сотрудничать с данной страховой компанией!
1) очень нелегкий путь к решению вопроса
2) нарушение сроков
И это при том, что это не страховой случай!
Те есть силы на борьбу, а это именно так, за свои права.
Могу себе представить как работает страховая компания в момент возникновения страхового случая.
На сумму премии мне начисляется %%. Кто возместит?
Нарушение сроков выплаты и хождение по мукам
Оценка:
Проблема решена