Дозвониться крайне проблематично. На оператора попасть - квест на несколько часов. Приходит смс, что надо в личном кабинете зарегистрировать страховой случай, но реально этого сделать нельзя. Так, например, если нет отчества, заявку невозможно сформировать.
Более того, по телефону оператор сказал, что через личный кабинет нельза регистрировать страховой случай, (зачем вы тогда смс высылаете с просьбой его регистрировать в личном кабинете?), а нало приехать в офис, причем распрложение его крайне неудобное. Приехала в офис, но девушка, которая принимала заявление отказалась его зарегистрировать/ поставить отметку о принятии заявления.
С марта месяца 2024 пытаюсь получить направление на ремонт - в ответ только отписки, что нет ни одной компании в радиусе 50 км от моего места проживания, способной выполнить кузовной ремонт моего авто (да, да, это не шутка) и предлагают денежную компенсацию, за которую невозможно отремонтировать автомобиль. Сообщения из чата перенесли в личный кабинет, но там нет ответов, также не сохраняется история (переписка).
Т.е специально делается всеЮ что бы не осталось доказательств отправки сообщений. Компания делает все, что бы уйти от ответсвенности, начиная с контактных телефонов и личного кабинета и заканчивая ответами на обращения. 02.07.2024 через личный кабинет оптравлена заявление, в ответ тишина и исчезла история его отправки. Не рекомендую компаниию.
Нет ответа на обращения. Ответы не по сути обращения
Оценка: