Уважаемые представители компании Ингострах!

Моя мать, является владельцем автомобиля KIA SOUL, государственный номер Х6*****77. Согласно номеру убытка 75-227792/24, произошло ДТП 16 июня 2024 года, в котором виновником выступает автомобиль каршеринга.

19 июня 2024 года было произведено фотографирование (фотофиксация) нашего пострадавшего автомобиля на случай страхового случая вашим специалистом. 

23 июня 2024 года А-ва Ирина Н. (собственник KIA SOUL) и представитель вашей компании посетили автосервис, где была проведена дефектовка моего автомобиля. Внутренние повреждения были зафиксированы и и отправлены в вашу страховую компанию.

27 июня 2024 года было получено письмо от вашей компании с направлением на ремонт автомобиля KIA SOUL на СТО К-Н (г. Химки, ул. Рабочая). В этом письме были указаны сумма ремонта, перечень повреждений и подтверждение направления на ремонт.

Однако, 3 июля 2024 года автомобиль KIA SOUL был доставлен на СТО К-Н, где СНОВА были сделаны внешние фотографии повреждений, хотя такие же действия уже были выполнены представителями вашей страховой компании еще 19 июня 2024 года. С тех пор прошло уже семь дней, и мы не получили информацию о начале ремонтных работ. Ваши специалисты по телефону сообщают, что СТО К-Н до сих пор не передал вам информацию о нашей встрече, не переслал фотографии и не передал заказ-наряд. 

Согласно Федеральному закону от 25.04.2002 N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», страховая компания обязана рассматривать заявление о страховом случае в течение 15 рабочих дней и производить выплаты в течение 5 последующих дней после принятия решения. Прошу вашу компанию немедленно ускорить процесс и обеспечить начало ремонтных работ на СТО К-Н в соответствии с условиями полиса и законодательством.

В случае дальнейших задержек, мы будем вынуждены обратиться в финансовому омбудсмену и рассматривать вопрос о возможности взыскания неустойки за просрочку ремонта.