Я являюсь клиентом компании с 2013 года. Последний полис №227185602. При наступлении страхового случая 14.04.2018 сразу после полиции позвонила в ИНТАЧ 14.04.2018 в 23.00 там мне ответили, что меня в базе нет и в полис вышеуказанный я не вписана - отказали в регистрации страхового случая!? Сказали перезвонят как выяснят причину, но через пару дней пришлось звонить самой, запросили все документы сказали будут разбираться  ... вроде с полисом разобрались, вписали меня опять, но нервы потрепали.

Сейчас моему страховому случаю не присвоен номер убытка, поэтому сотрудники не могут найти меня в базе. На вопрос, почему нет номера убытка - говорят "сбой программы" - походу уже месяц этот сбой. Что бы узнать информацию о моем убытке меня ищут в системе по 20 мин.

Сегодня сказали срок рассмотрения 15 рабочих дней с момента предоставления всех документов - ждите 16 мая. ОК! машина у меня на ходу могу подождать, интересно что делать у кого серьезное ДТП (ведь при продаже полиса совсем другое нам рассказывают...).

А теперь самое непонятное... оставляла заявку на сайте ИНТАЧ и на сайте Ресессанс на покупку полиса, перезванивают говорят, что Вам перезвонят другие специалисты по пролонгации, за 15 дней до окончания действия полиса. Я отвечаю, что осталось 10 дней - они мне ждите...

Сегодня 10.05.2018 я звонила узнать по поводу страх. случая, после попросила перевести на пролонгацию полиса - опять говорят - с Вами свяжутся. Делайте выводы. По урегулированию моего убытка от 14.04.2018 напишу позже.

Сейчас по итогу:
1. Не могла зарегистрировать страх. случай и не присвоен номер убытка.
2. Нет возможности продлить полис.