08.07.2024 года я обратилась в 17.10 в офис на площади Растрелли дом 2, с вопросом оформления доп. соглашения к действующему полису каско на авто, для поездки в Беларусь, на конкретные даты.

В офисе никто не осведомлен, и не понимал о чем речь. Стали куда то звонить. Затем дали бланк заявления, я заполнила всю необходимую от меня информацию. И мне было сказано, что свяжутся со мной с утра, когда будет компетентный специалист.  

С утра никто не связался, с 13.00 я начала дозваниваться на горячую линию уже с претензиями, почему же никто не звонит? приеяли обращение, дали срок рассмотрения 1 рабочий день. Сегодня после 13.00 я вновь стала звонить. И выяснилось, что никаких доп. Соглашений к моему полису оформить не возможно. Без объяснения причин. Ссылаясь, что нет у них такого продукта.

Я за рулем более 13 лет. Безаварийной езды. Ни в одной компании ранее отказа в такой услуге не было. Почему в этой крупной и знаменитой компании, казалось бы стандартный вид услуги- доп. Соглашение к договору страхования-этой услуги не оказывают. В Ингосстрах делали без проблем в совком банк страхование тоже, в вск есть такая услуга. Я просто возмущена. буду писать в роспотребнадзор, и сделаю все, чтобы ни один мой знакомый никогда у Вас не страховался. Это просто абсурд.