Здравствуйте!
Битый день пытаюсь оформить новый полис ОСАГО.
На этапе загрузки документов в приложении застопорился. Выходит сообщение: "Не удалось оформить полис Уважаемый страхователь! Информируем вас о невозможности продолжения процедуры заключения договора ОСАГО в виде электронного документа в связи с тем, что не были загружены документы (электронные копии), указанные в подпунктах "б" - "е" пункта 3 статьи 15 федерального закона от 25 апреля 2002 года N 40-ФЗ, подтверждающие сведения, указанные в заявлении.". Хорошо написано. Качественно!
Вопрос что делать далее? Повторял загрузку многократно и так и этак крутил фото и сканы документов! Безрезультатно.
На горячей линии, понятное дело, только бот. Во всех чатах тоже самое. Так же во всех чатах бот обещает переключить на специалиста, но потом везде выходит ещё одно сообщение, обрубающее надежды:
"Уважаемый клиент! Время ожидания ответа оператора увеличено. Мы обязательно вам ответим. Приносим извинения за доставленные неудобства.".
На этом всё. Что я не так делаю, как делать иначе, чтобы получилось - не ясно. Да и уточнить не у кого.
Ребята, вы не Ингосстрах, вы ингосужас!
С уважением, Ваш давний клиент.
Поддержка клиентов с отрицательной динамикой
Оценка:
Не засчитана