Наша компания часто пользуется услугами перевозки ТК Деловые Линии. В случае возникновения проблем с грузом в данной ТК, страховое рассмотрения случая переходит к страховой компании, в случае с нашей проблемной перевозкой "накладная № 24-0066*****17 от 19.06.2024", рассмотрение заявки ушло в АльфаСтрахование.

Наша компания часто отправляет зеркала, которые мы забираем свеже созданными с производства, ОТЛИЧНО запаковываем, с которыми не может быть проблем, только если нашим грузом не будут играть в футбол, как это часто делают сотрудники ТК Деловые Линии (видели, знаем), и при каждой отправке зеркал мы ДОПОЛНИТЕЛЬНО перестраховываемся, оплачивая дополнительно платную услуги по улучшенной упаковке, чтобы точно быть уверенными, что при перевозке груза ничего не произойдет. 

Но, увы, благодаря наплевательскому отношению сотрудников ТК при перевозке, у нас повредились два зеркала, каждое зеркало стоимостью 21.000 рублей!. Мы сфотографировали после вскрытия поврежденные зеркала, получили коммерческий акт с повреждениями, приложили все необходимые документы и, как обычно, написали претензию, надеясь, что нас не отфутболят, лишь бы не выплачивать деньги по страховому случаю, а вернут деньги. Но, увы, сегодня пришел ответ официальный со следующей формулировкой: 

"Груз был застрахован в АО «АльфаСтрахование», по результатам проверки, проведенной по факту поступившей от Вас претензии, выявлено, что заявленный груз был принят транспортной компанией по количеству, весу и объему грузовых мест без досмотра содержимого.

Сведения о наименовании, количестве, а также о состоянии единиц товара, размещенных в переданных Страхователю грузовых местах, в накладной отсутствуют. Упаковка груза на момент передачи груза Страхователю была повреждена, о чем свидетельствуют отметки в графе «Состояние упаковки» в приемной накладной № _________________. Из указанных сведений следует, что на груз было внешнее воздействие до начала экспедирования и перевозки.

В связи с тем, что груз был передан Страхователю в поврежденной упаковке, установить факт повреждения груза в процессе перевозки и в период действия страхования, не представляется возможным.

То, что галочку "повреждена упаковка" водители деловых линий ставят по любому поводу, даже если груз в идеальной упаковке я и говорить не буду, они таким образом перестраховываются и создают отличную лазейку для отказа в выплате страхового случая, это и так понятно. 

МЫ НИКОГДА НЕ ПЕРЕДАЕМ ГРУЗЫ В ПОВРЕЖДЕННОЙ УПАКОВКЕ, у нас всегда идеальная заводская упаковка. Но, увы, из-за галочки, которую водители ставят всегда, давая лазейку для отказа в выплате страхового случая, мы сейчас попали на деньги не по своей вине, и понесли убытки.

Мы давно пользовались Деловыми Линиями, нас все устраивало, у нас большие обьемы и мы приносили много денег Деловым линиям, но теперь мы собираемся отказаться от услуг данного перевозчика, к огромному сожалению, так как мы возмущены отношением и подходу к решению проблемы клиента в компании "АльфаСтрахование", услугами которой пользуются Деловые Линии.
Исполнитель претензии: Р-ко  Вероника С.
Номер убытка, если нужен: 0086136455

Очень надеюсь, что компетентные сотрудники увидят наш крик души, и пересмотрят ответ по претензии, так как нашей вины в случившемся нет абсолютно никакой.

На данный момент наша компания НИКОМУ не рекомендует пользоваться услугами компании АльфаСтрахование, так как данная компания сделает все возможное, чтобы по итогу обвинить в случившимся вас, и сделает все возможное, чтобы не выплачивать деньги по страховому случаю.