В начале апреля 2018 г. мой отец решил открыть вклад в "надежном и солидном" банке, входящем в ТОП-10 Банков по рейтингу (как ему казалось на тот момент). В отделении банка, девушка-оператор отговорила в открытии вклада (т.к. по вкладам небольшой процент) и навязала ему новый "прибыльный" вид продукта - "Инвестиции в страхование жизни".  Якобы данный продукт так же застрахован как и вклады, в общем одни плюсы. Отец согласился заключить данный "выгодный" договор страхования.

На следующий день, все обдумав, почитав внимательно договор, посоветовавшись с родными, отец решил расторгнуть договор, пришел в отделение, написал заявление на расторжение (как теперь выяснилось, заявление на имя директора страховой компании ИНГОССТРАХ-Жизнь). В договоре указан срок возврата денег 14 рабочих дней. Прошло уже больше месяца, а деньги на его счет так и не перечислили. Сотрудники банка ссылаются, что  деньги страховая пока не перечислила. При звонке в страховую говорят-ждите, банк поздно передал документы.  Сейчас готовим обращение в Прокуратуру и ЦБ.

Страшно представить как они рассчитывают и выплачивают страховое возмещение.