В апреле заключили договор 552*****66 Смарт Плюс на 3 месяца, обещади выплаты 20,5%. Агент по договору П-на Анна И.
Ездила в офис заключать моя мама, тк я с грудничком, невыездная за пределы дома/двора. Мама приехала с наличными деньгами и с менеджером-мужчиной, оформлявшим договор обсуждали способы перечисления денег с ней и со мной по телефону (нал не принимают). В итоге совместно с менеджером решили, что оплачу по qr коду из квитанции, так можно комиссию избежать (ха-ха-ха!).
Я отправила деньги, там была еще проблема, что при отправке по их же коду, автоматически не проставляется назначение платежа и хотя я внесла номер договора, то этого им было недостаточно. В итоге платеж засчитали после обращения в тех.поддержку по заявлению. Все вроде бы ок.
Настает время выплаты и приходит сумма меньше внесенной на 21 тыс.руб. Это даже ожидаемые проценты не считаю, тут уже хотя бы свое вернуть.
Звоню в поддержку, говорят, что удержали НДФЛ 13% со всей суммы выплаты, тк оплачен договор с моей карты (не с маминой), но в поддержке не юристы, помочь не могут, до свидания. И соответственно 13% со всей суммы выплаты сжирает не только ожидаемые проценты выгоды, но и даже частично нашу внесен сумму!
У меня соответственно претензия к сотрудникам Ренессанс страхование, почему никто из них не предупредил, что необходимо оплачивать только с карты застрахованного лица?!?? Ни мужчина-менеджер, что оформлял, ни в чат-поддердке, когда оплату обсуждали, ни на ответ о заявлении о просьбе засчитать платеж? На их сайте так же нет информации про это!!! То есть, я бы могла избежать этой потери, если бы они просто разместили предупреждение у себя на сайте, блин!
Я понимаю, что я сама виновата, не прочитала доп.инфу про этот нюанс на 13%. Но где бы я ее нашла?!! В отзывах или на сайтах, где я читала "подводные камни" или разборы этой программы тоже не было.
В общем, пишу этот отзыв, чтобы другие знали. И с надеждой, что могут чтото посоветовать(
Как потерять 21 к на Смарт Плюсе
Оценка: