Взяли ипотеку в Газпромбанке аж в 2007 г. Банк настаивал, что нужно застраховаться в Согаз. Раньше очень неспешная и высокомерная девушка в филиале Согаз на Кавалерийской, 2 (Новосибирск) выдавала квитанции и  чек об оплате очередного страхового взноса и страховая компания сама отправляла подтверждение оплаты в банк.

Но три года назад появился сайт Согаз и началось. Три года нервотрепки, так как оплату не принимают, дают ссылку. Я по ссылкам не плачу, не удобно. Сотрудники Согаз отправляют оплачивать на сайт. Сайт Согаз - просто шедевр! Там нет кнопки "оплата"!. Я потратила три года назад кучу времени и нервов, чтобы выяснить, как оплатить, у сотрудников (они не знали!), на горячей линии (они утверждали, что оплату там произвести невозможно).

В конце концов мне просто стало интересно: зачем сайт, если там нельзя произвести оплату. Потратив кучу времени и попробовав все кнопки и варианты переходов, я вычислила, как это сделать! И теперь плачу через сайт (в разделе "мои полисы" отображаются оплаты, в том числе от 19 мая 2024. Но теперь следующий этап мучений: как отправить в Газпромбанк подтверждение, что оплата сделана? В офисе Газпромбанка сказали, не приходить и не отвлекать их от важных дел. Дали адрес электронной почты, на который нужно отправлять соответствующие документы об оплате. И даже приходит автоматический ответ, что документы получены.

Но опять что-то пошло не так и вчера муж получил смс от Газпромбанка, о том, что документы, подтверждающие оплату страхового взноса, не получены и нужно принести их в банк. Вопрос к Согаз и Газпромбанку - когда цифровизация дойдет до этих благословенных учреждений и не нужно будет тратить время и нервы на то, чтобы отдать деньги?