С 24 июня 2024 пытаюсь оформить полис ОСАГО у этой «замечательной» конторы. Данные ввожу все верные и актуальные, все равно ошибка по регистрации ТС, хотя авто прошел свежую регистрацию в июне.
Обращался в чат поддержку сайта СК Совкомбанк, а так же через фирменное приложение Халва. Тех поддержка футболит стандартными отмазками, сервис нулевой.
1 июля обратился для оформления ОСАГО в офис Совкомбанка, предоставив оригиналы всех документов. Сотрудник, заполнив все данные, так же получил отказ в оформлении моего полиса, устно отказав мне в страховании.
После консультации по горячей линии, сотрудник РСА направил меня обратиться в офис компании страховщика с заявлением на оформление ОСАГО и потребовать письменный отказ в оформлении ОСАГО для дальнейшего направления жалобы в Центробанк.
03.07 получил письменный ответ по моему обращению, исх. 74739631 от 03.07.2024, где представитель ПАО Совкомбанк исп. М-н М.А. ответил мне: «В ответ на Ваше обращение №74624898 сообщаем, что в оформлении полиса ОСАГО Вам отказано. Рекомендуем обратиться в другую страховую компанию».
Письменный отказ получил, формирую жалобу в Центробанк и РСА.
Страховщик ОБЯЗАН актуализировать данные, которые не проходят проверку в ФОИВ/АИС.
Буду до последнего добиваться правды.
Отказывают в оформлении полиса, ошибка проверок ФОИВ
Оценка:
Проблема решена