Заключил договор страхования в 2020 году на 20 лет (в связи с ипотекой), в 2021 внес большую часть по ипотеке и соответственно страховая сумма уменьшилась и ежегодный взнос тоже должен быть меньше. Но хоть и ипотека в сбере и страховка у них же, ничего не уменьшают, только по письменному заявлению в 2021 уменьшили на 1 год и сказали дальше каждый год такие подавать (сразу на весь срок не пересчитают). Т. е. с удовольствием возьмут переплату, которая не положена т. к. страховая сумма уже меньше.
В очередной раз в 2024 поехал в банк, написал это заявление (указав, что ответ мне нужен на имейл), ответ пришел в их кривое приложение сбер (где к слову сказать куча хлам-функций, но что бы попасть в раздел с письмами, нужно их лаго-боту сообщить об этом) в общем кое как через лаго-бота я получил ответ на мое обращение, где был отказ и предложение снова приехать в банк и опять заполнить специальную форму (а сразу в банке мне этого предложить не могли? почему приняли заявление если оно не подходит и почему ранее подходило?), а так же предоставить график платежей и информацию об остатке долга (у них же ее нету...).
В общем всеми правдами и неправдами пытаются усложнить жизнь своим клиентам, это касается всего от их приложения в котором всё что было удобно сделали крайне не понятным, излишне сложным даже можно сказать. И кончая этим сервиском страхования с днищенским рейтингом .
Знают как заставить страдать
Оценка: