Отвратительно.
По телефону ничего сказать не могут, банально проконсультировать не могут. Разговаривают хамовато. Чем их собственная компания занимается — не знаю.

Хотел застраховать квартиру через единую платёжную квитанцию. НИКТО по телефону в этой «страховой» не смог мне внятно ответить, на что распространяется страховка. Пытались меня спихнуть на номер ПетроЭлектроСбыта, потом на саму ЕРЦ.

В итоге сотрудница тех-поддержки сказала, что не знает куда меня переключить, не знает, чем занимается их компания, не знает, что входит в страховые услуги. Просто мрак какой-то.

Если СОГАЗ это читает, то послушайте запись звонка: 12 Июля 2024 года, 13:35 по Москве плюс/минус. Вы очень сильно удивитесь, как общаются ваши сотрудники и наверняка по достоинству оцените их уровень «знаний». Ни на один из моих вопросов ваша "сотрудника" ответить не смогла.