Появилась необходимость внеси изменения в Полис КАСКО. Добавить водителя. т.е. даже услуга за которую я плачу Совкомбанк Страхование.
Подал две заявки на внесение изменений в полис КАСКО. Заявки номер: 74663461 и 74663547 от 2 июля 2024 года. При приеме заявок было написано "Мы Вам перезвоним на следующий рабочий день". Но чуда не произошло, и никто не позвонил. Реакции не было никакой.
4 июля подал жалобу на сайте, что на мои заявки не отвечают. 9 июля мне наконец-то позвонили и девушка по имени Эвилина (очень просила написать её имя), сообщала, что мой вопрос решен, сейчас отправим Вам доп. соглашение на Полис КАСКО. Доп. соглашение пришло довольно быстро, в течении 2х часов подписал его и отправил назад. И снова "Совкомбанк Страхование" пропали. Чек на оплату не прислали. Изменения в полис не внесли.
12 июля в чате с банком на мой вопрос о статусе рассмотрения моей заявки ответили: "Рекомендуем повторить оформление полиса позднее. Обращаем ваше внимание, что при оформлении электронного договора ОСАГО необходимо корректно указать цель использования транспортного средства и убедиться в правильности введения данных."... Причём тут вообще ОСАГО...
В целом: 10 дней не могу решить простой вопрос... Очень простой...
Забавное: в смс от "Совкомбанк Страхование" предлагают 1000 баллов на карту Халва, если по этой ссылке напишешь хороший отзыв. Мне 1000 баллов не надо! Решите, пожалуйста, простой вопрос!
10 дней на решение простого вопроса
Оценка:
Не засчитана