Появилась необходимость внеси изменения в Полис КАСКО. Добавить водителя. т.е. даже услуга за которую я плачу Совкомбанк Страхование.

Подал две заявки на внесение изменений в полис КАСКО. Заявки номер: 74663461 и 74663547 от 2 июля 2024 года. При приеме заявок было написано "Мы Вам перезвоним на следующий рабочий день". Но чуда не произошло, и никто не позвонил. Реакции не было никакой.

4 июля подал жалобу на сайте, что на мои заявки не отвечают. 9 июля мне наконец-то позвонили и девушка по имени Эвилина (очень просила написать её имя), сообщала, что мой вопрос решен, сейчас отправим Вам доп. соглашение на Полис КАСКО. Доп. соглашение пришло довольно быстро, в течении 2х часов подписал его и отправил назад. И снова "Совкомбанк Страхование" пропали. Чек на оплату не прислали. Изменения в полис не внесли. 

12 июля в чате с банком на мой вопрос о статусе рассмотрения моей заявки ответили: "Рекомендуем повторить оформление полиса позднее. Обращаем ваше внимание, что при оформлении электронного договора ОСАГО необходимо корректно указать цель использования транспортного средства и убедиться в правильности введения данных."... Причём тут вообще ОСАГО...

В целом: 10 дней не могу решить простой вопрос... Очень простой... 

Забавное: в смс от "Совкомбанк Страхование"  предлагают 1000 баллов на карту Халва, если по этой ссылке напишешь хороший отзыв. Мне 1000 баллов не надо! Решите, пожалуйста,  простой вопрос!