Одна из схем "кидания" клиентов по ОСАГО от "Ренессанс Страхования" такова:
При заключении Договора ОСАГО мне было выдано два бланка Извещения о ДТП (Евро-протокол), что спровоцировало меня к его заполнению в момент ДТП. При выдаче Ренессанс НЕ УВЕДОМИЛ меня о необходимости передачи виновным ДТП заполненного Извещения в страховую в случае ее заполнения без сотрудника ДПС.
В момент ДТП я уведомил «Ренессанс Страхование» по тел, назвал марку и номер автомобиля пострадавшего и ПОЛУЧИЛ ОТ РЕНЕССАНС РЕКОМЕНДАЦИЮ заполнить Евро-протокол, не дожидаясь сотрудника ДТП. ОДНАКО ТО, ЧТО ЭТО ИЗВЕЩЕНИЕ НУЖНО ПЕРЕДАТЬ В СТРАХОВУЮ (несмотря на то что виновный я) озвучено не было.
В результате спустя 5 месяцев получаю претензию от Ренессанс Страхования с требованием оплатить ремонт автомобиля пострадавшего.
Описанное выше расцениваю как не только как неуважительное и хищническое отношение к клиентам, но и преднамеренные действия, направленные на то, чтобы переложить возмещение ущерба на неосведомленных в тонкостях Федерального закона клиентов.
О возмещении ущерба в порядке регресса (по Делу № 001GS17-038198ПВУО от 20.03.18 )
Оценка: