Самые без полезные сотрудники этой организации это - кураторы страховых случаев.
1. Перестали вообще отвечать на звонки при переводе оператором на них так же не перезванивают.
2. Связываясь с СТО на котором должен происходить ремонт называют даты поставки деталей которые не соответствуют действительности (то есть деталь приходит гораздо позже).
Далее появился следующий вопрос к страховой: СТО дилера отказывается отдавать владельцу машины детали снятые с его автомобиля ссылаясь на то что у дилера и СТО есть договорные обязательства по данному вопросу и СТО обязана отдать детали страховой. (Задал вопрос страховой существует ли такой пункт в договоре? Снова игнор) .
Так же страховая в приложении подделывает даты этапов страхового случая!!! Переносит на более поздние.
КАСКО Ингосстрах
Оценка: