22.05.2024 мной был продлён полис КАСКО на автомобиль MINI Countryman. Срок периода страхования с 08.07.2024 по 07.07.2025. 06.07.2024, т.е. до начала периода страхования я обратился в поддержку с вопросом о расторжении договора, т.к. автомобиль решил продать.
Сотрудник поддержки заверил меня, что у меня есть 14 дней с начала периода страхования чтобы вернуть полную сумму и не обязательно это делать в данный момент. Я переспросил, что если я приду для расторжения 12.07.2024, то всё ли будет в порядке и получил ответ, что да, я получу полную сумму при расторжении.
12.07.2024 автомобиль был продан, а я обратился в поддержку для расторжения договора. Вот только сумма к возврату была на 35% меньше. т.к. другие сотрудники ссылались на то, что 14 дней это от даты заключения договора, т.е. от 22.05.2024, а прошлый сотрудник просто ошибся и это мои проблемы.
На мой взгляд меня ввели в заблуждение с целью удержать те самые 35% стоимости, хотя я обратился вовремя и вина (а может быть и умысел) тут только сотрудника поддержки, но никак не моя. Не рекомендую пользоваться данной СК, т.к. отвечать за свою же работу они никак не хотят и всё валят на клиента.
Сотрудник ошибся — проблема клиента
Оценка:
Проблема решена