Сотрудничали с Ингосстрахом более 10 лет, страховали квартиру, машины КАСКО и ОСАГО оформляли только у них, т.к при страховом случаи отправляли на ремонт к Дилеру, все было просто, понятно и быстро. 05.06.2024 произошла авария, не по моей вине. Заявление №75-211720/24-1.

И тут начались сюрпризы, теперь чтобы заявить о страховом случае надо скачать приложение, которое работает просто отвратительно, пока прикрепили фото и документы потратили день, т.к все периодически слетает. Через несколько дней приехал оценщик, все сфотографировал,  заполнили документы и заявление, в котором указали на приоритет денежной выплаты. В денежной выплате отказали, отправили на ремонт в Гк Ф-т, а в скобках ООО "П-п".  Сумму ущерба оценили в 379000 руб. 

Откуда такая сумма, не понятно. После звонка оператора из Гк Ф-т выяснилось, что ОО П-п является партнером Гк Ф-т, и гарантии на ремонт в этой компании они не дают, так же запчасти которые будут ставить являются аналогами или б/у с учетом износа автомобиля. Так же нам показалось очень странным, что данная компания ремонтирует все марки автомобилей, а внешне больше напоминает гараж. Почитав отзывы в интернете о ООО "П-п", а их там море и в основном отрицательные, решили еще раз написать заявление на денежную выплату, но нам опять отказали.

Теперь выбора нет, иди и ремонтируй там где сказали! Решили, что наверное ремонтировать будем сами, тем более, что две компании по ремонту нашей марки автомобиля оценили ремонт от 150 - 170 тыс. руб., откуда взялись такие цифры у страховщика не понятно. Будем писать жалобу в ЦБ., т.к все это больше похоже на зарабатывание денег Страховой компанией. Очень жаль, что Ингосстрах стал не клиентоориентированным, от грубейших ответов оператора до решения вопросов.