Месяцев несколько назад заполнил анкету Тинькофф Банка про КАСКО, где сообщил о заинтересованности в страховании. Отметил, что текущая страховка заканчивается в мае.
С неделю назад мне позвонила девушка, представилась сотрудницей Тинькофф Страхования и предложила застраховаться. Пообщались, девушка получила данные по машине, правам и прочие требования к страховке... Я брал паузу подумать.
Она несколько дней названивала, убеждала, расхваливала продукт. В конечном итоге договорились, я сказал да и... через полчаса получил смс от страховой, что по моей страховке принято отрицательно решение без объяснения причин.
Сразу возникает вопрос к страховой - у вас все в порядке? Дело не в отказе самом по себе. Мало ли какие у них критерии. Хотя это и странно. Страховался всегда. Сначала, пока не было ОСАГИ, делал добровольную страховку ответственности. Потом машину купил новую и оформлял всегда КАСКО, ОСАГО и расширение ОСАГО до 1 млн.руб. С 2000 года, когда права получил, у меня было только 3 мелких инцидента с авто в 2001, 2010 на старой машине. И в 2016 году с нынешней. Среди инцидентов ни одного по моей вине. Так что страховые, где я страховался, на деньги не попадали.
Странно то, что имея на руках все необходимые данные, сотрудники компании названивают, убеждают, уговаривают. Тратят кучу времени. Ладно своего, но и моего! И сразу после того как вроде договорились - передумывают и отказывают!
Вывод - действия компании не соответствуют здравому смыслу и общение с такой компанией чревато проблемами! Моя оценка компании - 0 баллов не важно из скольких. Жаль, тут 0 нет, пришлось 1 поставить.
У компании проблема со здравым смыслом?
Без оценки