Добрый день!
В магазине цифровой техники был приобретен телефон самсунг S8 и дополнительно, осознано приобрели страховку на бытовую технику от СК "Д2 Страхование". Т.к. за неделю до этого был куплен телефон S8 и разбит. Пользовались телефонам менее года и телефон был разбит по вине третьих лиц. Сделав диагностику в сертифицированном сервисе мы собрали все документы и отправили почтой документы на выплату в СК. Через месяц пришел ответ с отказом, в пояснениях было указано, что серийный номер телефона не совпадает с серийным номером указанным в полисе страхования. Начинаю выяснять в чем причина ошибки. В телефоне и на коробке указан серийный номер продукта который состоит из 15 чисел, эту информацию подтверждают сотрудники горячей линии Samsung. Сверяем данные и видим, в полисе страхования указано 17 чисел серийного номера. Сотрудник магазина при оформление полиса в серийный номер записал 15 чисел + две цифры которые указанны через знак слеш (/). Сотрудники СК посчитали это ошибкой, хотя все остальные цифры были верные. В итоге мы остались без выплаты. Если сотрудники магазина оформляют полиса неверно то возможно, что сотрудники СК провели обучение не надлежащим образом.
Информацию сотрудники СК могут проверить по трекеру 35753822005628.
Вся остальная контактная информация у сотрудников СК есть.
Ниже был написан отзыв о том, что человек разбил свой планшет и получил выплату от СК, верится с трудом, точнее сказать не верится в подобное вообще. Не вижу никакого смысла покупать страховку, т.к. СК придумывает различные причины и способы уклонятся от своих обязательств.
Желаю всем удачи!
Остался без выплаты по вине сотрудника магазина
Без оценки