20 июня произошло ДТП есть справка из ГАИ, виновен другой автомобиль. Страховой случай AUT-24-164835 Поломки не серьезные и я не ожидала, что это будет так сложно.

Тк по ОСАГО нет направления СТО к официальному дилеру и выбор СТО в принципе небольшой, то я обратилась по КАСКО. И вот спустя 3,5 недели меня так и не отправили даже на дефектовку в СТО, который я прошу или хотя бы не дали список, куда могут направить, отправляют в тот же сервис, что и по ОСАГО.  

Изначально менеджер сам по своему желанию отправил в СТО какой захотел, не уточнив у меня информацию, мне туда не удобно ехать. Так они меня теперь этим и убеждают, что направление есть уже давно, едьте. Я же попросила направить в другое СТО, которое есть в списке страховой на сайте (и с 27 июня жду решения вопроса) 

Дальше менеджер перестал отвечать (неделю примерно), через чат я узнала что он в отпуске на 2 недели, просили подождать. У меня тоже отпуск в планах и я попросила заменить менеджера, новый менеджер в итоге позвонил, сказал через день все будет и пропал, оказалось, что он на больничный ушел и моим вопросом также не занимался неделю. 

Потом он вышел с больничного и ответил, что очередь на СТО куда я хочу несколько месяцев. Я готова ожидать и сообщила об этом, но на мои сообщения так и не ответили, просто в ответ тишина уже 5 дней. Видимо вынуждают соглашаться своим молчанием. Хотя в СТО сказали записывайтесь на ремонт за 2 дня и приезжайте (время у них свободно, огромных очередей в реальности нет). Почему так происходит не понятно, сумма ремонта в десятки раз ниже, чем я оплачиваю страховку, за 2 года в этой страховой первый раз обратилась за ремонтом и кроме этого возмещение страховая получит по ОСАГО виновника. 

Система назначения менеджера по мессенджеру, который потом исчезает и его никто не заменяет тоже странная, самому нужно везде названивать (по телефону кстати ни одному менеджеру дозвониться я не смогла), написывать, игнор сообщений это вообще ужас, если отказ пишите в ответ «отказ», если принято в работу, так и пишите «ожидайте, срок столько дней на ответ». А то сообщения прочитаны сразу и ни одного слова в ответ, сидишь и не понятно чего ждешь: бота подключите тогда к чатам, который будет отвечать, а то сам с собой переписываешься.

В этой ситуации больше меня раздражает именно отношение к клиенту. Если какие-то проблемы, то сообщите, если отказываетесь отправлять, то сообщите адекватную причину, а не молчите. Если меня месяц на дефектовку отправить не могут, даже не знаю сколько буду ремонт ждать, а вопрос только в покраске бампера (если нет внутренних повреждений), нет никаких сверх ремонтов. и тут возникает вопрос- а зачем я вообще страхую автомобиль по КАСКО, если тот же ремонт я могу сделать и по ОСАГО, а страхуют для удобства, для возможности выбора СТО, а компания этого не предоставляет. 

Никогда не пишу плохие отзывы, но когда спустя месяц твой незначительный вопрос не решен, то уже терпению конец. Я думала, что уже ремонт сделаю за 2 недели, а тут даже машину не посмотрели спустя месяц.