Впервые оформляла страховку Антиклещ-ВСК через онлайн кабинет приложения Совкомбанка, страховку оплатила, а полис найти не могла.

2 мая 2024 года обратилась к оператору Алексею А-ну, который связал меня с коллегами - Ю-ой Кристине. Суть
проблемы: я в онлайн-кабинете ПАО «Совкомбанк» оплатила страховку «Антиклещ – ВСК», но в личном кабинете САО "ВСК" не отображался мой страховой полис и полис не пришел на адрес электронной почты.

Операторы мне ответили, что согласно представленной квитанции, получателем денежных средств является САО
"ВСК". Для уточнения информации по оформленному договору страхования рекомендуем обратиться в САО "ВСК, куда я и обратилась и страховой полис мне был выслан на адрес электронной почты. Спасибо банку за квалифицированных, терпеливых и грамотных сотрудников, за оперативность.