Информация для тех, кто волей-неволей связался с этой страховой и хочет вернуть страховку.
1. Звонить на горячую линию и унижаться ради образца заявления необязательно. Слова про то, что заявление принимается только по их установленной форме - вранье. В интернете можно найти бланки в свободной форме. Главное - указать номер страхового договора, сумму страховой премии, которую хотите вернуть и свои данные.

2. К заявлению также лучше приложить скан паспорта, выписку со счета, где оплачивалась страховка и распечатаную оферту.
3. Если хотите расторгать 2 и более страховки, то на каждое заявление лучше подготовить отдельный пакет документов и разложить по разным мультифорам. Отправить можно все одним письмом.

4. Письмо заказное с описью вложимого обязательно! Опись лучше приготовить заранее самостоятельно и указать в ней номера договоров страховки, ФИО и даты заключения договоров/написания заявлений на расторжение. Опись готовить в двух экземплярах - один заверенный оставляем себе.
5. Мониторим письмо по трек номеру. После того, как письмо будет будет получено - выждать 1-2 рабочих дня и уточнить зарегистрировано ли заявление. Благо эту информацию сообщают сразу, без нервотрепки.

6. В случае, если возврат так и не поступил по истечению 7-ми рабочих дней с момента получения письма, молча идем на сайт ЦБ и подаем жалобу на страховую, где описываем ситуацию и прикладываем свое заявление, оферту страхования, фото заверенной описи письма и его трек-номер. Делается это за 10 минут и никто вас за это не отругает - это ваше право. Рассматривают не моментально, но подтолкнуть ситуацию это может помочь.

Все рассказываю по своему опыту. Итого - только один звонок в страховую для уточнения статуса заявления, 10-11 рабочих дней ожидания возврата и минимум потраченных нервов.