18 июня 2024 года Через сайт ВСК был куплен полис ОСАГО (вернее продлён предыдущий). Окно оплаты попросило банковские данные, после нажатия кнопки Оплатить, денежные средства тут же списались, и пришёл чек на Эл. Почту. Указан номер полиса, а так же сумма списания. Но сайт завис, и выдалась ошибка, что мол оплата не прошла, повторите оплату. 

При обращении в службу поддержки, было сказано, что извините, технический сбой, полис не сформировался.  Напишите заявление на возврат и мы вернём деньги.

Заявление было написано, и приложены все документы которые были запрошены ВСК, и паспорт, и подтверждение из банка о списании, и скриншот смс и Эл. письма о списании д/с и формировании полиса и т.д. 

По сей день, а именно 15 июля 2024 страховая компания, тянет время, запрашивает одни и те же документы по второму кругу. На все звонки, с уточнением, сколько дней у них на рассмотрение обращения, отвечают, что не знают, и регистрируют по факту обращения новое обращение. Так же на каждый новый запрос одних и тех же документов, они формируют новый номер обращения. Т.е. затягивают таким образом сроки и нарушают закон.

Сами операторы не знают сколько в их компании дней на рассмотрение обращения, говорят, что в течении 3х дней дадут ответ, но ответ приходит стандартный: что мол вы у нас в приоритете, ждите.