15 июня попал под [censored]. В этот же день сообщил в страховую компанию о происшествии.

16 июня получил смс "Ваш случай УУ-1374741 от 15.06.2024 зарегистрирован. " Так же была присланна ссылка в смс для выбора станции на ремонт. Ознакомившись со ссылкой понял, что меня хотят направить на ремонт за 150-350км. Позвонил оператору, сказал, что эти варианты не приемлимы, тк очень далеко от меня. Предложил им рассмотреть вариант о том, что я сам найду станцию, где мне сделают ремонт (удаление вмятин после града) и им предоставлю все нужные документы, что бы они перевели туда нужную сумму.

Спустя время мне перезвонила оператор и сказала, что такой способ им не подходит. Максимум, что они могут сделать это 1) я выбираю новую станцию в моем городе из их списка в смс присланное 24 июня (по факту это все одна компания Н-Р). 2) пишу заявление на выплату ущерба деньгами. Но его рассмотрят только после того, как все документы получит их назначенный эксперт.

Тк. эксперт проживает в другом городе, то доехал он до меня только 27 июня. Принял все документы и осмотрел машину. 

Я не стал ждать и подал заявление на просьбу выплатить мне ущерб деньгами. Так же заодно позвонил в Н-Р поинтересоваться, как они осуществляют такой ремонт и выяснил: 1) Н-Р не сотрудничает с Ренесансом 2) Ремонт вмятин не осуществляет, могут только перекрасить машину (у меня повреждено около 7 элементов, которые легко убираются на спец оборудовании без покраски

Сообщил в страховую, что Н-Р не имеет договорных отношений с Ренесанс и что я ожидаю выплату.

В итоге я еще несколько раз звонил на горячую линию, узнать как же мы поступим все же и не получал никаких ответов, кроме регистрации бессмысленных заявок по моему звонку.

Спустя ровно месяц после сообщения о страховом случае, мне прислали емайл с отказом о выплате денежных средств, тк нет оснований их платить и направили все в тот же Н-Р, не указав их контакты, адрес и тд. Выяснив все сам, получил снова тот же самый ответ от Н-Р, что договорных отношений с Ренесанс страхованием у них нет и я могу не приезжать. Взяли мой номер страхового случая для справки и пока на этом все.

После этого бот прислал смс "По вашему случаю 001AS24-019818 с Geely-Coolray направление выдано в автосервис: ООО "Н-Г" (Н-Г), ГОРОД НОВОРОССИЙСК, ШОССЕ МЫСХАКСКОЕ, ДОМ 48,. Запишитесь на ремонт по телефону +7861*****08. Передать оригиналы справок из полиции (при наличии) и оплатить франшизу 30000 руб. необходимо на станции. Важно: в текущей ситуации возможно увеличение сроков поставки запчастей"

На этом история заканчивается. Решил обратиться к юристам из МПЦ (канал на ютубе, что бы осветили ситуацию и помогли с решением вопроса через суд, если до него дойдет).