Добрый день!
Был оформлен кредит онлайн через альфа банк. Деньги нужны были срочно на похороны близкого человека. При оформлении кредита не были четко прописано стоимость страхования и что их 2. Узнала только это когда кредит был оформлен и были направлены документы на эл.почту. После ознакомления решила отключить и вернуть деньги, на них же сделать частично досрочное погашение кредита. Период в течение которого можно отключить страховку составляет 30 дней, но и даже этого мало, чтобы решить вопрос.

Направила запрос в альфа банк, через чат. Мне направили ссылку, я по этой ссылки все заполнила и в конце был баннер, что нужно позвонить по номеру. Далее позвонила и тут начался такой ад… сначала сверили все данные, якобы проходила идентификацию, далее меня перевели на консультанта Дарью. Которая давила на меня, пыталась ущемить, в общем говорила со мной очень токсично. Когда я уже говорила о том, что мне эти нотации и нравоучения не нужно, что мне нужно решить мой вопрос, пришлите заявление на отключение и возврат средств, мне отвечали, что якобы я не хочу получать консультацию.

На мои вопросы Дарья не отвечала, соответственно консультации не было и помощь в решение вопроса не оказана. Эмоционально я очень сильно была выжита и ругаться не хотелось, поэтому сбросила трубку.  У меня вопрос, как мне получить это заявление? И почему оформляется страховка онлайн, а возврат онлайн не осуществляется?