Купил супруге новую машину за 4 млн салоне, там же оформили КАСКО через агента. Полис электронный. захотели увидеть свои документы - в личный кабинет не зайти. номер телефона, на который, оформлен каско, отсутствует в системе. .Через э-почту или госуслуги не зайти.

Оставляем заявку через сервис на сайте (с приложением копии паспорта!), дозваниваемся до оператора - никакой реакции, кроме "очень полезного" комментария от оператора - видимо агент указала свой или ошибочный номер телефона. Наличие каско оператор подтверждает.

Мы хотим видеть, что мы купили осенью прошлого года! Мы не помним франшизу и условия! Клиентский сервис мне важнее рекламы про фантастическое будущее. Ответа на простую просьбу мы ждем две недели. Сколько потребуется ждать в случае страхового события?
Я разочарован, я купил кота в мешке?