С месяц назад, автомобиль попал в аварию, проскочив дорожную яму. Минус колесо, погнутый диск и стук в подвеске. Вызвал ГИБДД, оформил дтп, звонок в страховую, личный менеджер, все дела. Справки в ГИБДД получены, фотографии отправлены. Дальше чудеса.
Случай страховой или не страховой за две недели не могли решить. Потом вроде страховой. Оценку повреждений сделали официально на своём сервисе т.к. от Тинькофф решения нет. Потом вроде дело сдвинулось и начались поиски сервиса. Живём в Колпино, ближайшее сто нашли в 40 км от места жительства. При этом вроде страховая была готова отправить на сто где машина проходила оценку ущерба, но типа та сто отказалась. Хотя им никто не звонил и ничего не предлагал.
В итоге буквально неделю назад машина на эвакуаторе уехала на сто страховой. И вот результат! Вчера звонят с сто и говорят: для того, чтобы понять проблему подвески нужно делать развал, без него ущерб будет не корректный. Страховая отказывается платить. Сто отказывается делать дефектовку, страховая не признаёт страховой случай. Личный менеджер выходной, сто просит забрать машину, ни бумаг, ни каких звонков с страховой нет. Я лично пол дня звонил в Т и просил разъяснить ситуацию, ответ у вас есть личный менеджер. Собственно всё на этом.
Машину забрали за свой счёт, дтп официально оформлено и хотя бы потеря колёс случай не страховой. Отзываю страховку у Т, и ищу другую компанию. Полное безразличие к клиенту от всего Т страхования и абсолютно некомпетентный сотрудник назначенный личным менеджером. Консультации с юристом проводим. Охота в суд подать на эту организацию.
Некомпетентность личного менеджера
Оценка:
Не засчитана
Оценка по выплатам:
2