Предоставление пакета документов и предоставление автомобиля на осмотр по страховому случаю ОСАГО были сделаны по предварительной записи 28.05.2024. Направление на ремонт было выдано 11.06.2024. Посещение СТО также по предварительной записи осуществлено 18.06.2024.
Отказ от СТО в этот же день (есть видеозапись общения с сотрудником СТО, что отказ был направлен в страховую компанию, но в офисе это отрицают, хотя направление в СТО было аннулировано 02.07.2024, но в личном кабинете страховой оно было до 15.07.2024 (2 месяца с момента страхового случая)), об этом сразу было подано обращение через горячую линию №1-65730005199 с указанным сроком рассмотрения в течение 5 рабочих дней, ответ получен лишь 02.07.2024!!, но в тексте ответа идет ответ на обращение №1-66106132040 от 01.07.2024.
Также 02.07.2024 при обращении лично в офис убеждали, что обязательно выплатят и приняли заявление на изменение выплату без учета износа, видимо чтобы продлить себе сроки, чтобы не платить за нарушение сроков урегулирования страхового случая, своеобразный обход законов РФ. 10.07.2024 снова подано обращение №1-66342974790, ответ был - разберутся в течении 3-х рабочих дней.
16.07.2024 статус в личном кабинете изменился на "Осуществляется оценка ущерба". То есть за все это время не смогли еще и оценить? или все таки будет компенсация за нарушение сроков урегулирования? При всем этом никто в компании не предоставил актов оценки до этого, и на все устные просьбы в офисе г. Санкт-Петербург предоставить документы по страховому случаю (акта оценки, расчетов и т.д.) был получен также ответ, что все программное обеспечение не работает и вообще это не практикуется.
Итого 3 приезда в офис за 50 км и 2 приезда на СТО для уточнения за свой счет, оплаты и ремонта нет до сих пор, о компенсации задержек урегулирования видимо вообще не стоит ждать и это при ежегодном страховании и дополнительной оплаты КАСКО там же.
На обращения не отвечают, выплату не производят
Оценка:
Оценка по выплатам:
2
Проблема решена