Добрый день!
Очередной год, и очередные закидоны от ИНГОССТРАХ. Через личный кабинет, заключил договор страхования ОСАГО с 09.08.2023, как обычно, выбрал вариант с указанием периодов действия- мне так удобнее и выгоднее, т.к. не всегда машина эксплуатируется.
Выбрал Период 1: 09.08.2023 - 08.02.2024, всё нормально. В феврале полез в личный кабинет, продлевать, и тут- фиг мне, а не возможность пользоваться услугами страхования, на время всего действия договора, как то закон об ОСАГО требует...
Продлить период действия полиса даёт только 11.02.2024 - 10.07.2024, а не на весь период действия договора и страхования- до 08.08.2024. Причём, доплатить за этот период я должен всю сумму страхования, как если бы договор был заключен на полные 12мес.
Отсюда первый вопрос: почему ИНГОССТРАХ, фактически, лишил меня возможности воспользоваться остатком срока действия страхования в 29 дней, при этом, заставив заплатить полную сумму страхового полиса? На текущий день 16.07.24, предыдущий страховой период закончился (до 10.07), при этом, я так же не могу оформить положенный мне условиями договора следующий- до 08.08.24г.
Личный кабинет ИНГОССТРАХ даёт возможность только заключить новый полис (новый договор страхования), период страхования: 1 год (09.08.2024 - 08.08.2025). Отсюда второй и третий вопросы: насколько легитимно начисление оплаты за полный полис, если я пользовался им только указанными в полисе периодами? И где мои оставшиеся 29 дней страхового периода, почему ИНГОССТРАХ отказывается их оформлять, нарушая закон об ОСАГО? Учитывая 100% оплату годового полиса, остаток периода должны продлить вообще бесплатно.
В нарушение действующего договора страхования, Ингосстрах убрал возможность изменить/ продлить период действия полиса ОСАГО
Оценка: