10.05.2018 обратилась в офис "Альфастрахование" с целью оформить полис ОСАГО. В оформлении обычного бумажного полиса мне отказали, ссылаясь на неполадки в програмном обеспечении. Менеджер предложил оформить электронный полис. При заполнении данных, держа в руках все необходимые документы! Менеджер допустил несколько ошибок, о которых я узнала только зайдя в личный кабинет и посмотрев подробности касаемо заключенного договора по полису ОСАГО (ХХХ 0039481247).
Ошибки были допущены следующие: не внесен регистрационный номер транспортного средства, не верно указана дата выдачи первого водительского удостоверения, не верно указана территория преимущественного использования транспортного средства, а так же помимо моего номера телефона внесен абсолютно не знакомый мне номер.
Сегодня, 11.05.2018, обратилась снова в офис "Альфастрахование", с просьбой исправить допущенные ошибки. На что менеджер сначала прокомментировал, что данные ошибки не существенны, и (цитирую дословно) он "без внесенного в полис номера ТС ездит уже 2 года и ничего страшного". Затем мне предложили аннулировать договор, от чего я отказалась. И только после этого было предложено написать заявление на внесение изменений в договор, которое будет рассматриваться в течении 30! дней! Заявление мною написано (входящий номер 437/01-06 от 11.05.201.
Достаточно разочарована качеством обслуживания! Договор страхования и полис ОСАГО - это прежде всего ДОКУМЕНТ! Любого рода ошибки в документе не допустимы, и могут повлечь за собой различные юридические коллизии, чего, видимо, менеджер компании не совсем понимает и не считает своей обязанность ответственно подходить к оформлению договора. В результате я вынуждена тратить свое рабочее время на поездки в офис компании, доказывать менеджеру необходимость исправления допущенных им ошибок, а теперь еще и ждать решения по исправлению этих ошибок, еще и никто не гарантирует какое конкретно решение будет принято!
Менеджер заполнил договор с ошибками
Оценка:
Проблема решена