По Полису No FRVTB350-6250000*****14 от 25.05.2021 наступил страховой случай. Я, как наследница, являюсь единственным выгодоприобретателем, собрала полный пакет документов и предоставила в банк ВТБ (подача документов через них + куратор от банка меня сопровождает). Документы подала еще зимой 2023 года после того, как заявила о страховом случае.
После донесла в августе свидетельство о праве на наследство, как только его получила. Я подавала обращения, чтобы узнать информацию о статусе урегулирования, на что мне присылали отписки, что я должна предоставить акт суд-мед экспертизы и выписку из амбулаторной карты умершей. По закону я не имею право получать эти документы, акт из бюро МСЭК необходим для внутреннего пользования, для правоохранительных органов, на руки родственникам не выдается, как можно это требовать от меня? Вы закон не знаете?
Но еще забавнее, что я после нескольких попыток обращений наконец-то услышала, что должна написать заявление для запроса документов страховщиком в поликлинику и бюро. Я с самого начала это им и говорила, подайте запрос от себя, кто же против, но мне специально приходили ответы, которые я не могу реализовать, понимаете абсурдность ситуации?
Заявление было написано и отправлено, запросы от страховой были отправлены, мне никто ничего не говорил, я узнала об отправленных запросах только от куратора банка ВТБ. Так вот - куратор мне сказала, что страховая получила отказ от бюро))))) Что и требовалось доказать, эта конторка СОГАЗ (мягко сказано) специально затягивает сроки в надежде утомить вас, не ведитесь. Про поликлинику все резко забыли, я не знаю, подучили они выписку из амбулаторной карты или нет (устно заведующим поликлиники нам было сказано, чтобы страховая оформляла запрос, о чем я им постоянно говорила в обращении, мне на руки они ничего не дадут), но требовать ее они прекратили.
В итоге я отправила претензию электронным письмом по почте официально, которую они получили 19.06. В очередной раз зарегистрировав «мое обращение» (это не обращение, а досудебная претензия!!!), мне написали, что оно рассматривается. Сейчас уже поздний вечер 16.07, никакого ответа я не получила.
Позвонила к ним на линию сама, мне, как вы думаете, что сделали? Правильно! Оформили обращение (уже тошнит от этого слова)! С этого года я общаюсь через куратора банка, мне их отписки надоели. В какой-то момент куратору они тоже прекратили отвечать)))) Это просто сервис ниже некуда. То есть СОГАЗ просто игнорирует куратора от банка, игнорирует меня, не уведомляет о ходе дела и тихонечко ждет истечения сроков выплаты.
Я жду свою законную выплату, а организации - позор. Вы наживаетесь на чужом горе, у родственников трагедия, а вы специально манипулируете документами, которые выгодоприобретатель не может вам предоставить, затягиваете сроки. Знала бы моя родственница, что такое будет после ее смерти - никогда в жизни не брала бы этот несчастный кредит и вашу страховку.
Далее я буду обращаться к Фин. уполномоченному и в суд, если надо. Просто так я это не оставлю. Всем, кто находится в похожей ситуации, - мои соболезнования, и не сдавайтесь в спорах с этими страховыми организациями, в интернете полно похожих случаев обмана и затягивания сроков, в итоге суд присуждает произвести выплату выгодоприобретателю.
Задерживают выплату по страховому случаю, игнорируют меня и обращение банка ВТБ
Оценка:
Оценка по выплатам:
1