На протяжении многих лет сотрудничаем с ТК «Деловые линии», и до настоящего момента данная транспортная компания нас устраивала в полной мере. В очень редко наступали страховые случаи, и они решались очень оперативно и профессионально. Но уже не в первый раз в рассматриваемом инциденте ТК «Деловые линии» переадресовала страховой случай компании АО «АльфаСтрахование», и у нас опять возникли проблемы.

ТК «Деловые линии» нарушило застрахованные сроки доставки по накладным 24-0393*****05, 24-0393*****33, 24-0393*****53, ввиду чего нами была подана Претензия. АО «АльфаСтрахование» данную Претензию отклонило, предоставив «универсальный» необоснованный ответ (так как отказы приходят на любую Претензию с одинаковым текстом). В данном деле было подано несколько Возражений, ответ на которые был «универсальный». Возражения компанией не изучаются, отправляется стандартный ответ. Меняется только номер и дата документа.

При рассмотрении страховых случаев предоставлялись доказательства в виде накладных за подписью сотрудников ТК "Деловые линии", в которых указывался застрахованный срок, а так же скрины с официального сайта с фактической датой доставки, что подтверждает нарушение сроков. Страховая необоснованно отказывается выполнять свои обязательства. Предполагаем, что АО «АльфаСтрахование» таким образом производит сбор денежных средств и не выполняет свои обязательства по договору страхования. Намеренны в дальнейшем обратиться в суд, так как данная проблема уже имеет постоянный характер.