Пару месяцев назад перешел на премиум обслуживание в Тинькофф. Допом к этому статусу была бесплатная страховка на меня и еще 4 ближайших родственников. Зарегистрировал туда себя, жену и обеих дочек.

Три недели назад поехали на отдых в Турцию, а именно район Сиде. Кормили там обильно, а так же было много жирного и жаренного. Где-то на 3 день отдыха супруга почувствовала себя не хорошо, начал болеть живот, причем так что она ночью спать не могла. Страховка которую навязывают при оформлении путевки предусматривала франшизу в 35 долларов и не понятно было как ей можно воспользоваться.

Решил обратиться в Тиньков. Написал в чат, меня связали со страховым отделом. Изначально мы пошли к доктору который должен был находиться в отеле, но там вместо доктора сидел просто медбрат. Судя по всему задача медбрата сводилась к тому, чтобы всех отправлять в клинику от которой он собственно и сидел. Ответить ни на один вопрос он не смог и мы решили с ними не связываться.

Я повторно обратился в страховую Тиньков и мне предложили воспользоваться телемедициной, т.е. доктор консультирует тебя удаленно. Т.к. ехать в клинику не хотелось, решили попробовать такой вариант. Я составил заявку и буквально через 30 минут с нами связался доктор. Доктор что особенно важно был русскоговорящим турком. Он супругу опросил по телефону и через пол часа прислал нам готовый рецепт. Рецепт я распечатал на ресепшен и отправился в ближайшую аптеку.

По рецепту было куплено все кроме антибиотиков, решили с ними повременить. Цены в туристических местах в аптеке кусачие и курс лира-доллар зверский. Лекарства встали в 1490 лир или 49 долларов. Жена стала пить лекарства, ей стало лучше.

Я оформил заявку на компенсацию лекарств. Прошло несколько дней, со мной связался менеджер по урегулированию и запросила документы на компенсацию. Все документы предоставил и мне компенсировали 4 т.р. За услуги доктора я ничего не платил. В результате отдых получился отличный! Спасибо всем сотрудникам Тиньков Страхование!