12.06.2024 года взял кредит онлайн в АО Альфа банк, вдобавок оформили два полиса от альфа страхование жизнь один на 2797,24 второй на 74304 р. Чтобы был применен дисконт (пониженная ставка), требуется оформление добровольного договора страхования, нужно было поставить галочку. О ДМС узнал, только когда попросил распечатать документы в банке, когда заказывал справку о досрочном погашении кредита, для подачи заявления на возврат страховой премии. Дата полного погашения 27.06.2024 г..
В банке когда делали распечатку, сказали позвонить по номеру 8800 333 84 48 и там должны то ли по смс то ли по эл почте прислать шаблон заявления и так же проконсультировать по поводу пакета документов, которые нужно приложить к заявлению.
Так вот, позвонив в поддержку, наткнулся на то, что оператор собрав информацию, переключил на робота, так назовем, где он говорит, в кратце, что возврат не возможен, так как 30 дней прошли, после чего сброс .... очень клиентоориентировано, позвонил еще раз ... аналогично, даже не выслушав, что договор я прочел, и там ясно указано, что при расторжении позже 30 дней, страховая премия, уплаченная Страховщику, подлежит возврату за вычетом части страховой премии, исчисляемой пропорционально времени, в течении которого действовало страхование .....
Решили позвонить третий раз, и сразу сказали ,чтоб не сбрасывали и выслушали, что от них требуется, всего лишь хотели узнать как правильно заполнить заявление, а в ответ услышали грубо "вам же 2 раза включали ответ, что не возможно" и сбросила вызов.
По отзывам увидели, что у многих с ними проблемы и многих именно ОбМАННЫМ путем через кредит, навязали ДМС и проблемы с возвратом.
НЕ кому не советую обращаться в Альфа банк и их страховую компанию ,реальный квест, для законного возврата своих денежных средств, клиентоориентированность ближе к нулю. Я буду как и указано заказным письмом отправлять заявление/претензию на возврат, если не будет ответа, напишу в Роспотребнадзор, и придется видимо судиться с этой шарашкой. Все таки сумма 74304 рубля, и срок прошел небольшой, чтоб просто эту сумму "смыть в унитаз", так как этой услугой я не собираюсь пользоваться, меня не проинформировали, что я оформил, вместе с кредитом.
Обман с оформленным ДМС. Психологическое давление оператора, грубое отношение к клиенту
Оценка:
Оценка по выплатам:
1