Здравствуйте.
Я являюсь наследником своей матери Т-й Ирины И, которая умерла 17 августа 2023 года. У моей мамы в Сбербанке был кредитный продукт, который был застрахован, СЛУЧАЙ СМЕРТИ СТРАХВОВОЙ!!!
Все документы собраны кроме одного, не удалось найти сам полис страхования. Я не однократно обращалась в отделения банка и звонила по номеру 900, где меня связывали с различными операторами, где я задавала вопрос о том где и как нам получить этот самый документ о страховом полисе.
Каждый оператор давал разные консультации и советы по этому вопросу. То есть в сбербанке страхования настолько не компетентные сотрудники, которые не знают, что именно и как именно сделать человеку, который попал в данную ситуацию.
Операторы неоднократно отправляли меня в офис центрального сбербанка, где я должна была писать заявления, сначала о том чтобы мне предоставили наручно сам страховой полис!!!!
в самом офисе сбербанка тоже не в курсе были, что этот страховой полис не отправляется заявителю, а его может получить только сам страхователь и страховая компания. Об этом я узнала спустя неделю от другого оператора, который меня так же отправил в офис сбербанка, где я должны была написать другое обращение-заявления, чтобы страховой компании из архива достали где то там этот страховой полис и отправили в страховую, после чего якобы со мной должны были связаться и сказать, что страховой полис у страховой и я должна была направить остальные документы.
Это издевательство какое то, через некоторое время я связалась снова по номеру 900 со сбербанка страхованием и следующий оператор мне сказал, что этого вообще не надо было делать, а нужно вам отправить заявление как заявитель и связаться с ними через пару дней чтобы узнать статус этого заявления.
Это что такое? Я как наследник не могу уже год отправить документы на страховой случай. Почему идет такое издевательство и беспредел? Почему сотрудники не знают ничего и неправильно консультируют своих клиентов?
Мной принято решение писать жалобу в прокуратуру и центробанк. Потому что от сбербанк я не могу добиться что конкретно мне делать, потому что все операторы говорят разные вещи.
СберСтрахование
Оценка: