Являюсь клиентом одноименного банка с 2010 года и качеством его сервиса очень доволен. Узнав о начале работы Тинькофф Страхование на рынке автострахования, решил у них оформить КАСКО. Автомобиль у меня трехлетний и я хотел сэкономить, выбрав ремонт в техцентрах, т.е. не у официального дилера. Пообщавшись с кол-центром, узнал список таких автоцентров. Для марки Ауди их оказалось только три. И это меня удивило. 

Решил живьем посмотреть на ближайший ко мне автоцентр Автолекс на пер. Добролюбова. Приехал днем в субботу и обнаружил, что располагающийся в части ангара техцентр, закрыт. Хотя, судя по расписанию на дверях, должен работать в субботу. Я очень удивлен, что первый из трех (на Москву!) техцентров, предложенных страховой компанией, не работает в субботу и выглядит так непрофессионально. Советую компании провести аудит предлагаемых автотехцентров, чтобы они не портили репутацию страховщика. В моей случае доверие к банковскому бренду не остановило меня от приобретения полиса в этой страховой компании.

В итоге оформил КАСКО в Тинькофф Страхование с ремонтом у официального дилера, выбор которых тоже не велик (два). Оформление полиса в целом прошло "удовлетворительно" - не с первой попытки в кол-центре получил ответ на вопросы. На мой взгляд, правила страхования в части определения ущерба от действий третьих лиц прописаны не четко, присутствует субъективная составляющая. Например, человек выходит утром к машине на парковке и видит вмятину на крыле. Как определить  - повреждения получены в результате ДТП или действия третьих лиц? От этого зависит, нужно получать справки ГИБДД или нет.