30.05.2023 г. произошло ДТП (я пострадавшая сторона). Я обратился в свою страховую компанию. 09.06.2023 г. моя страховая компания,в соответствии с требованиями ст.14.1 Закона "Об ОСАГО"перенаправила меня в компанию виновника ПАО "Группа Ренессанс Страхование", т.к. в ДТП было пострадавшее лицо ( что подтверждается определением ГИБДД по ст.12.24 КоАП РФ от 30.05.2023 г. и судебное решение принято 10.03.2024 г.).
09.06.2023 г. я позвонил в ПАО "Группа Ренессанс Страхование". Оператор колл-центра зафиксировал мое обращение , расспросил об деталях ДТП и прислал смс с контактными данными лицами, который будет заниматься моим заявлением.
13.06.2023г. я передал весь пакет документов и вечером мы договорились о дате осмотра - 21.06.2023 г. После осмотра моего автомобиля 21.06.2023 г. эксперт-оценщик уехал производить калькуляцию.
В действиях ПАО"Группа Ренессанс Страхование" усматриваются нарушения законодательства РФ в сфере страхования, в частности :
1) С 21.06.2023 г. до настоящего времени ПАО"Группа Ренессанс Страхование" не выплатила компенсацию ущерба, не направила на восстановительный ремонт и не прислали мотивированный письменный отказ в признании случая страховым ;
2) Заключили договор с партнёром, в штате которого отсутствует хотя бы один аттестованный и внесённый в реестр Минюста РФ эксперт-оценщик ( проводивший осмотр моего автомобиля эксперт-оценщик от ПАО"Группа Ренессанс Страхование" не является аттестованным и не внесён в реестр Минюста РФ) ;
3) На все мои запросы в ПАО"Группа Ренессанс Страхование" следуют ответы о том, что партнёр принял решение об утилизации документов, хотя решение о признании или не признании случая страховым находится в компетенции только страховой компании (согласно Закона РФ "Об ОСАГО");
4) На мои неоднократные запросы ПАО "Группа Ренессанс Страхование" даёт ответы, что мое обращение не регистрировалось и осмотр не проводился (хотя я предоставлял детализацию звонков и фото сработавшей подушки безопасности с надписью "Ренессанс 21.06.2023");
5) На мои обращения в письменном виде, ПАО"Группа Ренессанс Страхование" даёт ответы, противоречащие законодательству РФ или отвечает не на все вопросы, с целью затянуть срок подачи заявления ;
6) 26.04.2024 г. мною было отправлено почтой досудебная претензия. 14.05.2024 г. данное письмо было получено представителем ПАО"Группа Ренессанс Страхование". Мне прислали почтовый ответ, что получили обращение по эл.почте 24.04.2024 г., но никаких писем по почте с досудебной претензией не получали (чек об отправлении письма и скриншот о передвижении и получении письма я предоставил).
Данные действия указывают на сговор представителей ПАО"Группа Ренессанс Страхование" и его партнёра, с целью обмана потребителей финансовых услуг в сфере страхования.
Халатность, обман, введение в заблуждение
Оценка: