Очень жаль, что работодатель выбрал именно согаз в качестве страховой. До этого была другая, там все делали для пациента.
Обратилась с болью в позвоночнике, назначили МРТ. Мне перезвонили с регионального номера для подбора клиники. Специально уточнила, что будет ли прием по франшизе? На что мне сказали, что эта клиника входит в программу, то есть не нужно ничего потом платить. Я сделала. Обнаружили протрузии, нужно согласовать процедуры с физиотерапевтом.
Опять подобрала клинику для посещения. Когда зашла в личный кабинет, увидела что эти клиники по франшизе. Позвонила на горячую линию, мне подтвердили это. Но такого равнодушного общения я давно не встречала))
Эти фразы, которые уже давно не используют, «я же уже повторила», «технически не могу посмотреть», «самостоятельно смотрите».
Но ладно, дальше интереснее. МРТ я прошла в клинике по франшизе, а меня даже не уведомили)) Видимо не выгодно чтобы все оплачивала страховая, надо еще и денег стрясти и никто мне ничего не вернет, как пояснили сегодня, хотя я не была уведомлена что услуга будет частично за свой счет и несколько раз повторила.
Страховая вообще не заинтересована в том, чтобы помочь клиенту, то есть мне прямым текстом сказали самой искать подходящие клиники не по франшизе. А если нет таких процедур, хотя по программе мне они положены, страховая другие варианты подбирать не будет как это делают в других страховых, либо плати франшизу либо по ОМС обращаться нужно, это тоже мне ответили на горячей линии)
Вроде как компания с таким громким именем а на деле никакой заботы о клиентах!
Разочарована
Оценка: