Тинькофф как всегда на высоте. опишу сразу 2 случая в этом году:
1. Был в начале года. Водитель другого авто выехал на мою полосу. Очень долго разбирались, кто виноват, но в первой бумаге от ГАИ было указано, что второй водитель «не убедился в безопасности перестроения».
В итоге: мне сделали ремонт без франшизы, хотя не было итогового заключения. Что очень приятно. Очень оперативно направили на ремонт. Повреждения были очень серьезными, но благо пострадали только навесные элементы. Необходимо было вести машину на эвакуаторе до стоянки, а потом до СТО - эти затраты страховая компенсировала очень быстро и оперативно (тоже отдельный респект). После ремонта авто - я только 2 месяца я прислал страховой окончательный вердикт ГАИ.
тинькофф мог сказать: плати франшизу, а мы если что потом вернем деньги. Но поступили максимально клиенто ориентированно.
2. притерли машину на парковке и не смог найти виновного. Пока я разбирался с поиском виновника - страховая оперативно направила меня на осмотр повреждений, отремонтировала машину и закрыла вопрос.
Для поиска виновного получил от ГАИ 3 записи по 80 часов с каждой камеры, но на максимальном ускорении х5 - не смог найти плохого человека. Да и в итоге решил что проще заплатить франшизу чем тратить столько усилий отсматривая 80 часов🤣
Удачный год? Нет
Оценка: