22.06.2024 попал в ДТП (в меня въехали сзади в пробке). Номер убытка – УУ-1384667 (КАСКО). Далее развитие событий:

1. Отправил документы в тот же день. В личном кабинете всё красиво. Вы, говорят, член Ренессанс Клуба. Вам направление на ремонт выдадут за 3 дня! Ну, может, 5! Не ведитесь. Срок рассмотрения чего угодно у Ренессанса – 15 рабочих дней

Пытаешься звонить, чтобы узнать, какой статус – ничего. Поддержка не знает ничего. Соединить ни с кем не может. Хотите, чтобы с вами связались? Оставьте заявку! Через 5 рабочих дней может быть соизволят

2. Проходит полторы недели. 03.07.2024 я получаю SMS, где сказано, что с европротоколом проблема (нужно дозаполнить). Окей, давайте забудем, что вам потребовалось 8 рабочих дней, чтобы просто посмотреть на мой европротокол. О чудо, со мной в этот же день связалась поддержка, где я наконец-то смог узнать, как получить деньги вместо ремонта (нужно отправить заявление)

3. 06.07.2024 отправляю дозаполненный европротокол сразу с заявлением на выплату деньгами

4. 12.07.2024 оставляю заявку на звонок, чтобы узнать, что происходит с моим делом. 17.07.2024 пишу в чат. Со мной до сих пор никто не связался

5. 19.07.2024 происходит, как вы думаете, что? Приходит направление на ремонт! Просто на почту! На другой конец Москвы! Тут вы, уважаемый Ренессанс, будете говорить, что я сам его выбрал. Ага, выбрал. У вас выбор был из Химок и Орехово-Зуево на момент подачи обращения

Как мне понимать это направление? Мне ехать на ремонт? Мне ждать решения по выплате деньгами? Как мне что-то от вас вообще понять?! Ваша поддержка, как обычно, ничего не знает и связать ни с кем не может

ПОЗВОНИТЕ МНЕ УЖЕ!!!! СКОЛЬКО МОЖНО?!

Сделайте какую-то возможность коммуникации с клиентом. Это не сервис. У меня нет слов.