12.01.2024 я стал пострадавшей стороной в ДТП, после получения документов о ДТП, сообщил об этом страховой компании.

Заявления у них принимаются онлайн, 17.01.2024 мне присвоили номер заявления и поступила смс в мессенджер от менеджера страхования в следствии чего, все время общения с ней мне приходилось вытаскивать из нее какую либо информацию.

06.02.2024 Менеджер заявила, что оказывается надо писать заявление о страховом случае в ручную, а все их онлайн не работает и назначила встречу на 07.02.2024.

07.02.2024 приехала курьер, сказала ведется запись и попросила документы от ГАИ, так же дала заявление 2 листа и сказала просто подписать их, на возражения что тут надо указать данные хоть какие либо, сказала ничего ставить не нужно, это не влияет ни на что и если что-то не нравится, мы можем перенести встречу, а лучше уточнить у менеджера, менеджер трубку не брала на смс не отвечала ни как, подпись поставили, без нее нельзя было как нам сказали.

09.02.2024 менеджер сказала раз мы ничего ни где не указали в заявлении, наша машина поедет на ремонт и она уже ждет ответ от сервисов в течении 1-3 дня, я ей возразил и рассказал про историю с курьером, проигнорировав эту информацию она пропала спустя пару смс о том, какие есть сервисы и что будет дальше. 

17.02.2024 нам выдали направление на ремонт уже в  сервис(Авантаж "спектрлогистик"), но нас не возьмут на ремонт, так как сначала сервис должен сделать осмотр, зачем направление выдали не понятно.
Осмотр происходил 3-4 марта.

06.03.2024 Я опять уточнил у менеджера что ждем и сколько, так же предварительный заказ наряд посмотреть бы, что будут делать хотя бы, мне ответили что это внутренние документы компании и вы их не увидите вообще, а так ждем согласования с сервисом, а так же все детали мятые будут заменены на новые.

В сервисе при осмотре сказали, менять ничего не будем, выстучим и вытянем, а если надо менять вот ключи и ищите другой сервис.

19.03.2024 мне сказали опять что запрос согласования отправлен и мы ждем ответа, либо я могу переписать соглашение и получить выплату. Менеджер на связь больше не выходила вообще!

Мы написали претензию в страховую компанию, ответили в срок и назначили нового менеджера, уже 3 по счету.
24.05.2024 менеджер на мои вопросы какие будут ставить запчасти, ответила будут ставить ставить оригинал, строго согласно калькуляции и строго по каталожным номерам, если будут аналоги их будут со мной согласовывать и без согласования ни как, что все запчасти в калькуляции к замене будут заменены!

03.06.2024 отдав машину на ремонт, выдали бумагу о принятии без даты и подписей, на вопрос где и как, сказали некогда в отпуск уходят. Менеджеру отправил данный документ с нашей датой и подписью.
05.07.2024 Узнал у менеджера, что оказывается ремонт 30 дней идет не с 03.06 как отдал машину, а со дня пока все детали не придут на нее, хотя раньше сказали что все пришло, новые правила какие то стали появляться. 

Машину мне должны были отдать 18.07.2024. Машину до сих пор не отдали, на вопрос с СТОА где машина и какая стадия, сказали что делают и вообще не успеют сделать, нужно еще 2 недели минимум ждать, попросил фото в каком состоянии авто на текущий момент, АВТО просто разобрали и все, как все стояло так и стоит, сняли навесные детали и ВСЕ, за месяц рабочих дней не сделано НИЧЕГО вообще!

По мне вывод следующий, направление дали в срок по закону, а вот остальное не их проблемы.
Номер дела OSG-024-013882

Всем кто столкнётся с таким, не рекомендую страховую ВООБЩЕ