С компанией Ингосстрах у меня заключен страховой полис ипотечного страхования имущества. 19.06.2024 случился залив квартиры и 21.06.2024 был зарегистрирован страховой случай (убыток).

24.06.2024 все оригиналы документов были предоставлены в офис, а 28.06.2024 был проведен осмотр квартиры, таким образом 28.06.2024 стало датой получения последнего документа, указанных в статье 83 и статье 77 правил ипотечного комплексного страхования.

По этим же правилам страховая должна произвести выплату страхового возмещения в течение 15 рабочих дней. На сегодняшний день 20.07.2024 никакой выплаты не получено, за это время я трижды обращался в Ингосстрах (04.07, 10:07 и 18.07).

В обращении от 18.07.2024 я попросил предоставить мне данные для отправления жалобы за бездействие в адрес Ингосстрах и уже через 31 минуту мне по моему делу мне прислали документ о том, что страховая отправила запрос в банк (к слову, я не раз спрашивал про это и предлагал обратиться в банк самостоятельно, если это необходимо, но куратор отвечала отказом) и после получения ответа продолжит рассмотрение моего случая (будет рассматривать, а не выплатит).

Конечно же в этом документе нет никаких конкретных сроков, нет ни номера запроса в банк, ничего. После получения документа 18.07.2024 я снова звонил в страховую (так как по моему запросу мне так и не перезвонили), где получил информацию, что только после получения ответа от банка (срок неизвестен) в течение 15 рабочих дней будут рассматривать мой убыток (что не может быть таковым, так как это нарушает правила страхования).

Стоит добавить, что по словам колл-центра и куратора, 15 рабочих дней по моему делу начинались с 28.06.2024 и накануне выплаты, которая должна была состояться 19.07, они изменили условия и «забыли» обо всем, что говорили до этого.

С момента обращения в страховую прошел уже месяц, но Ингосстрах не сделал ничего по решению данного вопроса, а когда подошли официальные сроки, они их продлили путем направления запроса в банк (хотя эту же информацию мог бы запросить и я и предоставить в течение 1 рабочего дня!!).

В данный момент у меня нет ни реальных сроков, ни расчетов, ни сметы, ни суммы выплаты. Происходит полный беспредел, условия меняются изо дня в день, а я продолжаю жить в квартире с последствиями залива и невозможностью добиться рассмотрения моего случая в сроки, которые соответствуют заключенному полису страхования между мной и Ингосстрах.

Написал жалобу в адрес компании, чтобы помогли разобраться в данном вопросе, но уже не надеюсь на какой-то адекватный ответ. После трех лет сотрудничества придется делать выбор в пользу другой страховой компании, потому что такая ситуация меня не устраивает.

Надеюсь, что данная ситуация будет полезна и поможет кому-то принять правильные решения.