1 июня произошло ДТП. В тот же день зарегистрировал страховое событие через приложение. На следующий день прислали список СТОА где можно произвести ремонт.

В этот же день договорился и привёз машину на эвакуаторе на СТОА. Через два дня позвали для передачи авто на дефектовку. На этом оперативность закончилась.

Опущу все переписки, передачу меня от одного менеджера другому и обратно. Отговорки о сложной калькуляции.  На данный момент со времени ДТП прошло 50 дней. Мне только 16 июля прислали уведомление о полной гибели авто.

Хорошо хоть я заблаговременно сделал независимые экспертизы по калькуляции и годным остаткам. И подал досудебную претензию.  Т.к. калькуляция и годные остатки Тинькофф посчитал так чтобы выплатить меньше денег, а в случае оставления автомобиля себе, я ещё им и доплатить должен. 

Отправил претензию 14 июля, не стал дожидаться какой либо реакции от страховой компании. Думаю самое интересное ещё впереди...