19.07.24 обратились в ОАЭ по полису страхования выезжающих за границу №70****3-3. В 8 утра я написала на номер, указанный в страховом полисе, это оказался  чат бот.

у ребенка была  высокая температура, нужна помощь. Очень долго отвечали, только в 11ч предложили госпитализировать причем в госпиталь в другом городе за 41 км от нашего. 

для госпитализации отправили машину из соседнего города, обычную машину для трансфера, причем предупредили, что в страховку входит только трансфер в одну сторону, трансфер обратно будет платным почему-то, 28 долларов (100 дирхам).

Не было времени все выяснять, согласились. В 12 нас привезли в госпиталь, там оказали всю необходимую помощь ребенку, врачи очень квалифицированные.

Все претензии к страховой компании, никак не могу понять, почему трансфер был платным. Нигде в условиях страхования ни слова не нашла про платный трансфер из госпиталя. Почему в страховую не дозвониться, не написать живому человеку, только чат-бот.

На сайте Ингосстраха в чате меня отправили обращаться по тем же номерам, что и в полисе, где чат-бот. Замкнутый круг какой-то.

Столько вопросов и нет ответов, очень не советую страховать выезд за границу в Ингосстрахе