Если ремонт по страховке может быть идеальным то это было идеально. Итак 3 июля во время урагана в Москве на мою тойоту прилетает обломок дерева, в результате помят капот, крыло, бампер, хром накладка на окне.
Делаю фотографии повреждений, в моб приложении тинька онлайн отправляю заявление об ущербе, фото. Минут через 15 со мной связывается девушка Кристина (если ее руководство читает наградите ее пжл.), никаких справок от меня не просит, спрашивает где хочу ремонтироваться.
Выбираю Рольф Волгоградский, еще через 10 мин направление на ремонт у меня на почте. На след день утром звонит Рольф (тут должна быть картинка суперсоника) и спрашивает когда удобно приехать на осмотр (вроде дефектовка это у них называется), договариваемся на воскресенье 7 июля, приехал за час все посмотрели, понятно что менять что ремонтировать, будем проверять наличие запчастей, согласовывать со страховой.
Тут я немого взгрустнул вспомнив что с запчастями сейчас не оч хорошо, настроился на месяц другой ожидания, но уже 12 июля мне звонит рольф и говорит что можно ремонтировать, все запчасти у них есть (тут опять суперсоник).
В этот же день отдаю тачку в ремонт и 16 июля мне звонок что могу забирать. Забрал, все сделали оч хорошо, в цвет попали. В общем менее 2 недель от происшествия до готового ремонта это просто супер. Тинькофф и Рольф респект за космический сервис.
AUT 24176217
Супер опыт в ремонте по страховке каско
Оценка:
Не засчитана