Для понимания: меня с Т-Страхованием и Т-Банком связывали достаточно теплые отношения, я пользовался множеством их сервисов, но сейчас терпение лопается. Долго надеялся на лучшее и пытался выстроить человеческие отношения со страховой и сервисом. Почти спустя год после аварии моя машина до сих пор в сервисе (!). Поэтому пишу этот отзыв.

Прошлым летом приобрел автомобиль MINI, КАСКО взял от Тинькофф. К сожалению, 01.08.2023 произошло ДТП, машине потребовался ремонт.
В августе я впервые показал машину в сервисе по направлению Т-Страхования от 9 августа. Меня предупредили, что сроки поставки запчастей могут быть увеличены — я с пониманием отнесся и относился к этому. В течение нескольких месяцев запчасти то перезаказывались, то доказывались, то где-то не могли согласовать что-то со страховой.

Машину забрали на ремонт только в апреле 2024 года (sic!). С момента страхового случая на тот момент прошло 8 месяцев. Все это время я регулярно связывался со страховой и с сервисом, чтобы уточнить статус поставки запчастей — и опять же относился к этим срокам с пониманием.

На текущий момент моя машина находится уже непосредственно в сервисе более 3 месяцев, заверяли, что все запчасти поставлены, и отдадут 19.07, но сейчас даже сервис не выходит на связь.

В конечном итоге мы имеем, что я нахожусь без машины почти год, ситуация не урегулирована, и непонятно, кто в итоге будет нести ответственность за такие гигантские сроки ремонта — скорее всего, Т-Страхование скинет все на СТОА, но у них между собой также не налажены процессы, поэтому страхование не заинтересованы в качественном решении вопроса.

Не рекомендую. Вы рискуете остаться без любимого транспорта надолго.