Здравствуйте!
Я, Кар...... Владимир Александрович являлся вашим клиентом с многолетним стажем. По ипотечному страхованию я страховал у вас свою жизнь, недвижимость, а также ОСАГО.
Вынужден сообщить, что с 11.05.18 г. я перестаю быть вашим клиентом, т.к. я считаю, что такое отношение со стороны ВСК к оптовым и постоянным клиентам не порядочно, не красиво и не этично.
История такова:
Я обратился страховому агенту с необходимостью продлить полис ОСАГО, и агент предложил мне доп.услугу - страховку от несчастного случая, на что я ответил, что у меня уже застрахована жизнь в ВСК. На это агент посоветовал мне обратиться в центральный офис (это г.Омск, где я и проживаю, ул. Красина, 6). Сегодня 11.05.18 г. я приехал на Красина, 6. Меня подвели к одному человеку, который посмотрел мой действующий еще на этот момент полис, и без объяснения причин ответил, что не может меня застраховать. Я обратился ко второму сотруднику (отдел страхования КАСКО и ОСАГО с отдельным кабинетом и "позовите следующего", видимо принял меня за секретаря). Этот сотрудник, ссылаясь на то что у него сбой в системе (и этот сбой у него продолжается уже несколько месяцев) отказал мне в страховании ОСАГО и посоветовал мне самому оформить полис через интернет электронно.Я пытался оформить ОСАГО электронно, но ваш сайт отсылает на сторонние организации или блокирует оформление полиса.
Все эти действия - это не уровень солидной, репутационной и добропорядочной страховой компании. Такое отношение к постоянным и оптовым клиентам КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ПРИМЕНИМО!
Сообщу, что в РЕСО-гарантия мне оформили полис без промедления и без дополнительных плат.
Страхование по ипотечному кредитованию будут также прекращены.
"Спасибо" за сотрудничество
Оценка: