Страховой случай №0019961508
13.04.2024 было оформлено ДТП произошедшее по нашей вине (оформлено комиссарами в бумажном и электронном виде)
16.04.2024 Бумажное извещение о ДТП было направлено по адресу idtp@rgs.ru
17.04.2024 Извещение было принято в работу (получено соответствующее эл.письмо)
15.06.2024 на номер водителя виновного ТС поступило СМС с требованием о регрессе в связи с выплатой по страховому случаю.

В ходе многократных попыток дозвониться по указанному номеру выяснилось, что в бумажном извещении комиссаром не полностью заполнен адрес водителя ТС (не указана квартира). Адрес собственника виновного ТС указан верно. Виновному водителю заказным письмом было направлено требование о предоставлении ТС на осмотр.

19.07.2024 Водителем виновного ТС было получено заказное письмо с досудебной претензией о добровольной оплате регресса в 10дн срок со дня получения письма. Первое письмо со слов работника почты приходило в ИЮНЕ.

22.07.2024 В ходе разговора с сотрудником по мобильному номеру из письма (8-916-ХХХ-45-62 или доб.номер 050-****) выяснилось что заявление УЖЕ в суде. На вопрос «Почему оно уже в суде, если мы только что получили досудебку» последовал ответ «Мы имеем право, мы же прислали ВАМ СМС» (хотя даже если так — 10 дней как бы не прошло). На все вопросы сотрудница хамила «Что вы от меня хотите? Хотите платите, хотите не платите — мне все равно», «Имеем право» и т.д.

Вопросы оставшиеся без обоснованного ответа вышеуказанной сотрудницей:

1) Почему СОБСТВЕННИК ТС не был уведомлен о требовании предоставить ТС? Почему уведомлялся ТОЛЬКО ВОДИТЕЛЬ ТС виновного в ДТП и только по почте (номер как видно из разговора с сотрудниками у Вас есть)?

см. ФЗ N 40-ФЗ  ст11.1. Оформление документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции п 3. В случае оформления документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции ВЛАДЕЛЬЦЫ транспортных средств, причастных к дорожно-транспортному происшествию, ПО ТРЕБОВАНИЮ СТРАХОВЩИКОВ, указанных в пункте 2 настоящей статьи, ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВИТЬ УКАЗАННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА для проведения осмотра и (или) независимой технической экспертизы в течение пяти рабочих дней со дня получения такого требования.
Под владельцем понимаем: см п.1 ст.11 и п.19 ст.1079 ГК 19
Ни под одно из оснований водитель данного ТС не попадает.

2) Какого числа было направлено требование на осмотр ТС? Какой трек номер отправления?

3) Что страховая фирма хотела увидеть в июне, если с момента ДТП прошло более 15 календарных дней? Отремонтированное ТС?
см. ФЗ N 40-ФЗ  Статья 14.  п.1 з)4) Кому мне верить? Письму судя по которому я могу ДОСУДЕБНО оплатить регресс до 29.07.2024? Вашей сотруднице грубиянке? «Оплатите и мы отзовем заявление». А потом я и деньги оплачу и в суд все равно меня потащат?

5) Что изменил бы осмотр виновного ТС? Претензия и последующий иск подан Вами по формальному признаку. Осмотр виновного ТС не имел никакого практического смысла и осмотр никак не мог повлиять на стоимость выплаты, ровно как и его не осмотр. В чем заключалась «возникшая необходимость в осмотре ТС»? Формальная?

Прежде чем гордо выставлять на сайте свои Корпоративные ценности «Росгосстраха», научите им сотрудников. Как минимум о результативности и партнерстве они явно не слышали: у вас скоро на двух клиентов меньше станет, чья сумма страховых премий только за один год больше чем сумма «убытка» по претензии.